16 сентября 2019

Чак Норрис среди ЦАПов: Mytek Brooklyn DAC+

Тут у меня такая штука, парни, с которой реально трудно слезть и после которого становишься очень и очень придирчивым. Штука, которую формально относят к цифро-аналоговым преобразователям, то бишь ЦАПам, но фактически это предельно универсальный многофункциональный девайс. Он задуман так, что может работать как с цифровыми файлами, так и с вашей шикарной аналоговой фонотекой. Итак, встречайте – референсный ЦАП Mytek Brooklyn DAC+.

Это абсолютно аудиофильская штуковина, которую можно использовать не только для наслаждения звуком. Девайс чертовски красив и глазами любить его не менее приятно, чем ушами. Мудреная отделка передней панели напоминает топовый Manhattan за бешеные тыщи. Ай, красота, ай, разврат! И все это в компактном корпусе шириной 216 мм!

В наше время без выбора цвета логотипа ну совершенно никуда. У Brooklyn, слава богам, эта важная аудиофильская функция на месте.

В центре этой красоты и разврата расположился цветной OLED-дисплей, который рисует вам в реальном времени красивые шкалы уровня записи. Как на твоей престарелой кассетной деке, только в тыщу раз красивее, точнее и информативнее. Плюс еще всякой тебе тут аудиофильской инфы на нём. В общем, и по красоте дисплейчик, и реально полезный.

И вот этот красивый и компактный девайс, по началу кажущийся немного легкомысленным, в итоге оказывается крайне серьезным устройством. Это такой аудиофильский Чак Норрис – с виду небольшой, а уделывает банду головорезов одним ботинком.

А всё почему? А потому, что эта коробочка плод работы студийных профессионалов. Я уже писал о младшем их девайсе Liberty DAC где рассказал кто такие Mytek, сходите по ссылке, если не читали. Парни реально умеют посылать цифру в аналог и обратно.

Так вот, на самом деле это реально серьезный профессиональный девайс без шуток. Если начать перечислять все его навороты, то вы просто перестанете меня читать. Скажу только, что внутри «Бруклина» полностью двойное моно от носа до хвоста и в самом сердце стоит чип ES9028PRO плюс фирменный тактовый Femtoclock Generator, уменьшающий джиттер до пренебрежимых 0,82 пс.

У него два регулятора громкости – 32-битный отключаемый цифровой и аналоговый, ЦАП тянет файлы до 32 бит/384 кГц, DXD, DSD256 и MQA. Причем, последний официально сертифицирован и вы на экране сразу видите символ, подтверждающий, что звучание полностью одобрено студией звукозаписи или исполнителем.

Но кроме, собственно, шикарного референсного ЦАПа здесь еще отличный (не хороший, а именно отличный) фонокорректор MM/MC, хай-энд усилитель на две пары наушников (с возможностью балансного подключения) и всё это, опять же, в двойном моно, парни. Куда ни плюнь – сплошная хардкорная аудиофилия.

Задняя стенка Бруклина щеголяет балансными выходами, RCA, входными AES, оптикой, двумя коаксиалами, USB, который умеет работать как на вход, так и на выход и разъемами для подключения внешнего клока. Боже, какие чудовища будут подключать к ЭТОМУ еще и внешний клок?!

Но за эту всю аудиофилию тебе придется страдать – заниматься настройками с помощью четырех неподписанных кнопок то еще удовольствие. Поди разбери с первого раза что тут и куда – везде что-то мелькает, куча всяких настроек и символов и всем этим надо умело вертеть. Эхо войны профессионального бэкграунда Mytek. Бруклин реально умнее меня, поэтому я с этим ковырянием настроек закончил очень быстро, дабы не уйти туда, откуда я уже не вернусь.

Ладно, это всё, конечно, ерунда. Теперь, собственно, главное – что такое звук референсного ЦАПа. В качестве источника я сначала взял Aurender N100 (в любой непонятной ситуации бери Aurender), затем компьютер с Audirvana и Tidal, а на десерт попробовал подключить к нему свою вертушку.

И это, ребята, просто отвал башки с цифровыми источниками. Ровнейший звук с такой чумовой детальностью и разделением, что ты просто сидишь под Бруклином как торчок. Или на Бруклине? Я же вот люблю окрашенный, тёплый, комфортный звук, а тут такое ровнейшество и практически орднунг. Но нет же – сплошная услада для ушей.

Так же как Чак Норрис может выжать апельсиновый сок из лимона, Бруклин умеет превращать аналог в... аналог и, на удивление, хорошо справляется. Ведь здесь очень приятный фонокорректор, который звучит на очень высоком уровне без всяких скидок на то, что он в Бруклине типа довеском. Ни фига – это полноценный высокоуровневый фонокорректор с таким же ровным и чистым почерком. Удивительно, но это медицинский факт.

В общем, если говорить о звучании девайса в целом, то здесь такое обалденное комбо детальности и комфортного звука, что я даже и не думал, что так можно. Часто, когда ты получаешь столько подробностей, то ты платишь за это тем, что быстро устаешь, потому что обязательно вытягивается весь мусор и огрехи фонограммы. Здесь этого нет вообще – все чисто, музыкально и при этом абсолютно ровно. Это звук, к которому невозможно прицепиться вообще. Никак. Как нельзя прицепиться к удару Чака Норриса.

В этой штуке всё сделано с бескомпромиссным подходом и вниманием к мелочам, с отличным сочетанием качества и потребительских характеристик. И такой тебе регулятор, и сякой, и хочешь балансные наушники подключить – пожалуйста, дорогая вертушка у тебя – не вопрос, всё сделает. А если захочешь повысить качественный уровень и без того крутейшего ЦАПа – без проблем цепляй внешний клок. И еще и места не занимает почти.

Бруклин настолько крутой, что я бы мог купить их сразу два. Потому что один в большую систему, а другой – на рабочий стол рядом с компьютером. За то время, что он у меня был, не было, наверное, и часа, чтобы я не слушал его. Только краткие и тревожные перерывы на сон. Когда у тебя на столе такое, то ты просто обязан впитать столько качественной музыки, сколько сможешь и не подсесть на это не получится.